Как я говорила ранее, из всех выше перечисленных определения маркетинга я выбрала это - образ жизни. Почему?
Если вернуться к расширенному пониманию что такое маркетинг, то это – «система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на достижение предприятием поставленной коммерческой цели, путем продажи потребителю товара или услуги, наиболее полно удовлетворяющей потребности этого потребителя” (не люблю такие длинные и скучные определения).
Если же рассматривать определение маркетинга в более узком понимании, то это - способы доведения информации до потребителя и убеждения сделать покупку.
В первом определении - маркетинг это всеобъемлющая функция, разница только в подходе к управлению - “маркетинговый” (во главе - “потребности потребителя”) в отличие от “сбытового” (”ешь, что дают”). Вот вам и размах и перспектива: маркетологом является любой бизнесмен, руководитель компании, исповедующий “маркетинговый подход”.
Кто может быть маркетологом? Маркетинг - это настолько широкое поле деятельности, что место на нем найдется и творческим, увлекающимся людям и строгим педантам.
Творчество: создание рекламы, например. Реклама - часть маркетинга. Вы можете придумывать идеи рекламы, слоганы, организовывать праздники для продвижения Вашего продукта. Вы можете быть дизайнером рекламы, копирайтером, промоутером.
Вы оптимист, любите общение, Вам интересен каждый человек? Вы можете стать модератором (ведущим) фокус-групп (это когда собирают группу людей и организуют обсуждение вашего товара, созданной вами рекламы и так далее), интервьюером (это уже беседа один на один). Кстати, хорошие интервьюеры и зарабатывают очень неплохо, зачастую намного больше своих работодателей.
У вас научный склад ума? Вам интересно собирать информацию, структурировать ее, а потом смотреть, что получилось? Вы можете быть маркетинговым аналитиком, заниматься планированием рекламных компаний (медиа-планнер). Можете организовывать эксперименты, количественные маркетинговые исследования.
А если у Вас дар стратега - то разрабатывать глобальные стратегии и планы на перспективу для всей компании.
Если же Вам интересно все - то Вы - брэнд-менеджер или менеджер по продукту. На брэнд-менеджере лежит координация деятельности всех служб по созданию и ведению конкретной марки продукта. Или - выбирайте небольшую компанию. Здесь не будет узкой специализации - Вы будете и исследователем, и рекламистом и продавцом.
Ну а карьера маркетолога по призванию, как мы говорили выше, не ограничена ничем.
Но, конечно, чтобы не просто работать в маркетинге, а быть Маркетологом - нужно им родиться. У вас должно быть хорошо развито и логическое мышление и воображение. Нужно знать высшую математику и психологию, иметь терпение внимательно и кропотливо собирать и анализировать информацию и быть “немного поэтом”, уметь общаться с людьми, заражать их своими идеями и часами не отрываться от экрана компьютера, “не тонуть” в избытке информации и принимать решения при ее недостатке. Если же Вам не достает какой-то из этих способностей, Вы должны уметь найти людей, этой способностью обладающих. Говорят, великий Форд из всех возможных способностей обладал только этой: умел правильно подбирать людей.
Так кто может стать маркетологом? Тот, кто хочет работать не только ради денег, но и “для души”. Тот, кто хочет иметь интересную работу, позволяющую реализовать все заложенные в человеке возможности.
С недавних пор я открыла для себя такую интересную работу, это мой интернет-бизнес. Я ежедневно продумываю варианты продвижения бизнеса (различная реклама как платная как и бесплатная, рассылка писем, создание множества точек соприкосновения в интернете через видео, статьи, открытки) организация антисеминаров, варианты подачи информации через общение с людьми (сколько людей, столько вариантов - к каждому индивидуальный подход в решении его проблемы), общаюсь с интересными позитивными профессиональными людьми, с которыми обмениваемся опытом, присутствую на всех встречах компании.
За все время работы в моем бизнесе (около полугода) я открыла в себе много нового (в человеке заложены безграничные способности), приобрела новые навыки, новые знания, новый опыт. Я знаю над чем еще поработать, я знаю чего я хочу и куда я иду.
И я очень рада, у меня есть возможность привести к этому других людей, тех кто хочет найти и реализовать себя в жизни, тех, кто стремиться к новому, тех кто готов делиться и помогать другим.
Постоянные читатели
Обо мне
Ярлыки
- аттракционы (1)
- аутентичность (1)
- бизнес (1)
- восторг (1)
- Генрих Эрман (1)
- горы (1)
- добро (1)
- друзья (3)
- душа (1)
- инновация (1)
- инструменты (1)
- кайф (2)
- коучинг (1)
- лидерство (1)
- лучший бизнесмен (1)
- маркетинг (2)
- мечта (2)
- млм -бизнес (1)
- млм-бизнес (1)
- навыки (1)
- наставник (1)
- образ жизни (1)
- отличие (1)
- оценка (1)
- первый раз (1)
- подарки (1)
- практика (1)
- работа на себя (1)
- реальный доход (1)
- решение (1)
- рисование (1)
- Робин Шарма (3)
- сноуборд (3)
- события (1)
- страх (1)
- творчество (1)
- традиционный бизнес (1)
- усовершенствование (1)
- успех (1)
- финансовая пирамида (1)
- Хибины (1)
Интернет-Маркетинг
Маркетинг - как образ жизни
Автор:
Татьяна Божедомова
on вторник, 19 января 2010 г.
Ярлыки:
маркетинг,
образ жизни,
творчество
Архив
-
▼
2010
(18)
-
▼
января
(18)
- Весы 3: Финансовая пирамида - МЛМ - бизнес
- Весы 2: Традиционный бизнес - МЛМ - бизнес
- Весы: Работа на себя - работа НЕ на себя
- Маркетинг - как образ жизни
- Маркетинг - что это такое и с чем его едят?
- Набор инструментов Лидера
- 5 вещей успеха - I.M.A.G.E.
- Лучший бизнесмен, кто Он?
- Рисование душой
- Генрих Эрдман
- Первый раз
- Сноуборд
- Коучинг
- Хибины
- Мечта
- Аттракционы
- Мой приход в бизнес
- Подарки детям в Новый Год!
-
▼
января
(18)
0 коммент.:
Отправить комментарий