Мечта

я мечтаю стать классной сноубордисткой
я мечтаю о своем арт-магазинчике
я мечтаю о собственном доме
я мечтаю о путешествиях (Япония, Европа, Англия, Америка)
я мечтаю о благополучии и счастье окружающих меня людей
я мечтаю встретить свою половинку
я мечтаю о детях: двух мальчиках и двух девочках
я мечтаю побывать на концерте U2, Bjork, Oasis, Coldplay
я мечтаю создать доступную для всех клинику имплантации органов
я мечтаю прыгнуть с парашютом
я мечтаю полетать на дельтоплане
я мечтаю научиться играть на арфе, скрипке
я мечтаю научиться рисовать
я мечтаю нырнуть с аквалангом и плавать с дельфинами
я мечтаю увидеть океан
я мечтаю купить и ездить на Harley Davidson
я мечтаю построить оранжерею самых красивых интересных экзотических растений (для мамы:)
я мечтаю о лабрадоре
я мечтаю научиться и кататься на серфинге
я мечтаю побывать на Эльбрусе, в Альпах
я мечтаю построить экологичное предприятие утилизации отходов...

это еще не все! с каждым днем мои мечты растут:)

А Вы мечтаете о чем-нибудь?;)
и вообще - мечтаете?

1 коммент.:

Марина Попова комментирует...

Браво, Татьяна! Очень интересный блог, сделано классно и информативно! Молодец!
Приглашаю тебя на мой блог - http://www.marinamorskaya.blogspot.com/
Марина Попова, Санкт-Петербург

Отправить комментарий