Мой приход в бизнес

До недавнего момента я не знала что такое мечта. Были  кратковременные желания, что купить, куда поехать, чем заняться... И как-то шло это все ровно..Ни стремления, ни цели, ни вообще - зачем это все? В общем не жила, а проживала как говорится... да к тому же и любовь не сложилась...жизнь для меня была сущестовованием...
Увлеклась сноубордингом, затем рисованием по батику, занятиями по бирже в клубе Forex, играла в игру Киосаки Денежный поток, много читала, ходила на тусовки, общалась с друзьями. Всегда чем-то занималась, лишь бы не оставаться с самой собой...

Но всегда угнетала нехватка денег, почему-то стало катастрофически не хватать ни на что - не купить лишний раз модной шмотки, не сходить лишний раз в клуб, не сьездить куда-нибудь отдохнуть... Возникла мысль - а может я неправильно трачу? Неправильно распределяю свой бюджет? И тогда я решила пойти учиться туда, где меня научат как распоряжаться своими деньгами, куда их правильно вкладывать,как их приумножить. Искала что-то связанное с финансами и инвестированием. Различные учебные заведения, курсы... Они обещали многое - знание что такое финансы,инвестиции, менеджмент, получение диплома, квалификации...
Нужно было платить за это обучение, и причем немаленькие суммы.. И где гарантии что эти знания я применю? Или смогу поменять работу?

Однажды вконтакте случайно наткнулась на нового знакомого, у него в образовании стояло International School of Investment and Finance. Я подумала - Ого! Алексей Лебедев учиться именно тому, чему я хотела! Захотела узнать подробности, он отправил меня на свой сайт. Красиво оформленный сайт, море, лайнер, улыбающиеся люди... Позитивная картинка. И сайт сделан очень профессионально, не допотопный. Умные слова, фразы, и именно то, что хотелось улышать мне - пробуждение с новым взглядом на жизнь, работа на себя, много свободного времени и денег... Звучало как сказка. А я очень люблю сказки. И по сей день я их читаю. И я захотела, захотела все то, что было предложено на сайте!

Я загорелась, во мне появилось какое-то сосущее желание узнать и научиться, как жить так, как в сказке! И как оказалось позже - это совсем не сказки, это - реальность! Реально работать на себя, реально получать доход, который растет, реально путешествовать, реально управлять своими деньгами, реально инвестировать...И в тот момент я поняла - я нашла что-то новое для себя, я открываю для себя новую страницу жизни, открываю новый образ жизни! Все, что с нами в жизни происходит - не случайно! И я знаю - я буду жить как в сказке!

0 коммент.:

Отправить комментарий